Марка Omoda представила в России новую базовую комплектацию для «заряженного» седана S5 GT. Теперь автомобиль доступен в версии Tech, которая оказалась на 410 тысяч рублей дешевле и оснащена менее мощным двигателем в паре с вариатором.
Премьера в России
Напомним, что премьера «оспортивленной» версии городского седана S5 с приставкой GT состоялась в России. Отличие от стандартного S5 заключается в дизайне и стремительном силуэте. Помимо этого, модель оснащена оригинальной силовой связкой.
Технические характеристики
Под капотом автомобиля находится 1,6-литровый турбированный ДВС (SQRF4J16) мощностью 150 л. с. и 275 Нм. Работает он в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 с двумя мокрыми сцеплениями. Привод у машины на передние колёса.
Новая комплектация
До недавнего времени модель Omoda S5 GT была представлена в России двумя комплектациями: Neo и Ultra. Их стоимость без учёта скидок составляет 2 759 900 и 2 859 900 рублей соответственно. Однако теперь, благодаря появлению более доступной версии под названием Tech, линейка модификаций расширилась до трёх. Цена нового исполнения составляет 2 349 900 рублей. И благодаря ему, теперь седан S5 GT можно приобрести на целых 410 тысяч рублей дешевле. Учитывая такую разницу, «Китайские автомобили» решили разобраться, за счёт чего удалось добиться столь значительного снижения цены.
На чём сэкономил производитель
Основным техническим отличием Omoda S5 GT в версии Tech стала новая силовая связка. В данном исполнении автомобиль оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем E4T15B мощностью 147 лошадиных сил (210 Нм). А в качестве трансмиссии в паре с ДВС работает вариатор CVT25. Аналогичное сочетание ранее встречалось на обычном седане S5 в двух верхних комплектациях Tech и Ultra.
Динамика и расход топлива
В результате новый S5 GT стал менее динамичным. Теперь для разгона до 100 км/ч ему требуется 9,7 секунды, вместо прежних 7,5 секунд. При этом у автомобиля незначительно вырос расход топлива. В городских условиях его показатель теперь равен 9,7 л, по сравнению с 9,5 л, заявленными ранее.
Оснащение и внешние отличия
По уровню оснащения версия Tech оказалась очень похожа на прежнюю базовую комплектацию S5 GT Neo. Внешне отличить новую модификацию можно будет только по отсутствию тормозных суппортов, выкрашенных в оранжевый цвет.
Также, в отличие от Neo, у Tech отсутствуют такие опции, как вентиляция передних кресел, электрорегулировки для сиденья переднего пассажира, система климат-контроля и потолочные светильники для второго ряда.
Подробнее об Omoda S5 GT
Габариты «заряженного» седана составляют 4691 × 1814 × 1493 мм, а колёсная база равна 2650 мм. От обычных S5 версия с приставкой GT отличается оригинальной передней частью с более крупной чёрной решёткой радиатора и изменённой светодиодной оптикой. Корпуса её зеркал заднего вида выкрашены в чёрный цвет, независимо от цвета кузова. Кроме того, автомобиль по умолчанию оснащён легкосплавными чёрными колёсными дисками с шинами размером 205/50 R17.
Интерьер и оснащение
Дизайн интерьера у S5 GT также уникален. Внутри установлены не только оригинальное рулевое колесо и изменённая передняя панель, но и дверные карты. Экраны приборной панели и мультимедийной системы объединены в единый моноблок в стиле флагманского седана Chery Arrizo 8. А чтобы ещё больше подчеркнуть спортивную направленность модели, в её салоне выполнена контрастная прострочка и установлены оранжевые ремни безопасности.
Заключение
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)